воскресенье, 27 июля 2014 г.

Мой первый опыт с CND Shellac

Всем привет!

Сегодня я расскажу вам о моем первом опыте со знаменитейшим гелевым покрытием Shellac, до которого я, в силу своей медлительности слоупочности дошла только сейчас.


Итак, покрытие Shellac знаменито на весь мир из-за свей уникальной гелевой формулы, особенности покрытия (его необходимо полимеризовать в УФ-лампе) и стойкости.

CND Shellac™ (Шеллак) – первый гибрид лака и геля, сочетающий в себе самые лучшие свойства профессиональных лаков для ногтей (простота наложения, яркий блеск, богатство цвета) и современных моделирующих гелей (отсутствие запаха, носибельность, нестираемость).

Носится как гель, выглядит как лак, снимается за считанные минуты, укрепляет и защищает ногти, гипоаллергенный, создан по формуле 3 FREE, не содержит дибутилфталата, толуола, формальдегида и его смол – все это Shellac!

CND Shellac™ (Шеллак) - в отличии от геля, удаляется как лак в считанные минуты без дополнительного спиливания с помощью специальной жидкости для снятия искусственных ногтей. Препарат не повреждает натуральные ногти и не требует перерыва в ношении.

ДОСТОИНСТВА CND SHELLAC™:
 
  • Простота наложения
  • Не требует обучения
  • Без зачистки ногтя и применения праймера
  • Укрепляет ногти
  • Не утяжеляет ногти
  • Постоянство цвета
  • Скорость обслуживания
  • Быстрое и «чистое» снятие
  • Продолжительность носки
  • Отличный внешний вид
  • Гипоаллергенность, отсутствие запаха
  • Отличная кроющая способность
  • 3 Free
  • Низкая себестоимость*
Для себя я выбрала классический ярко-красный оттенок Wildfire - красная эмаль, нейтральная, но мне кажется, что немного уходит в малиновый. Также мне украсили безымянные пальцы растяжкой из искристого золотого пигмента.
 
Очень понравилось, что покрытие глянцевое как водная гладь, гладкое и очень блестящее. Пигмент не царапался, вообще никак не ощущался, зато искрился как золотой иней или снег на солнце.
 
Стойкость действительно не подкачала - я относила покрытие 10 дней и сняла только потому что очень сильно ногти отрасли, а с яркими лаками я стараюсь тщательно следить за полукругом у кутикулы, т.к. считаю, что яркое отросшее покрытие не менее ужасно, чем отколупавшийся яркий лак. За это время только чуть-чуть стесался торец ногтя, и осталось несколько мелких царапин (но это потому что я руки свои сую куда не надо).
 
Ногти с шеллаком легкие, не такие как при наращивании - не чувствуется никакой искуственности. Утолщение небольшое, в общем, по ощущениям ничем не отличается от покрытия обычным лаком. Снялся он также беспроблемно - я размочила его в жидкости для снятия лака, подержала в фольге 15 минут и аккуратно сняла деревянной палочкой. Пигмент не окрасил ногтевую пластину, не размазался по пальцам, ногти не пожелтели.
 
Я думаю, что щеллак будет хорош для тех, у кого мало времени на перекрасы(молодым мамам, работающим девушкам и т.д.) или же для тех, кто не любит заморочки с маникюром, а хочет добиться быстрого результата.
 
Перейдем к свотчам:
 




*информация взята с сайта официального
дистрибьютера марки CND  - компании Оле-Хаус;
**Процедура была предоставлена для обзора.
 
Узнать больше о технологии Shellac:
 

2 комментария:

  1. Красиво выглядит! Я не пробовала, может в отпуск сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) попробуй) там цветовая палитра огромная - так что что-нибудь точно понравится)

      Удалить