вторник, 4 ноября 2014 г.

Monthly empties - закончившееся в июле-августе.



Всем привет!
Как же долго меня не было!
Весь август я была в отпуске и мне совершенно не хотелось ничего писать, если быть честной. Я с молодым человеком наслаждалась заслуженным отдыхом и пребывала в совершенно расслабленном состоянии. После приезда у меня сломался жесткий диск, и так как он был довольно новый, его можно было починить/обменять по гарантии. В течении 45 суток. Так что почти полтора месяца я снова была без ноутбука. Но теперь я с вами!

Сегодня расскажу о пустых баночках июля и августа. Продуктов было много, так что запасайтесь терпением и чаем с печеньками!
Заинтересовавшихся прошу под кат.



Для лица:



1. Аркадия - Молочко-маска с фруктовыми кислотами - вполне понравилась эта маска, процент кислот довольно приличный, из-за этого она немного пощипывала. Неплохо, в общем-то, очищала поры, но больше не куплю из-за желания попробовать что-нибудь новое. Цена: около 500р. Оценка: 4.

2. L'oreal Paris Мицеллярная вода Абсолютная Нежность - те, кто читают мой блог, знают, как сильно я ее люблю. Цена: 130р. Оценка: 5.

3. Natura Siberica Увлажняющая пенка Молодость и сияние кожи - понравилась для утреннего умывания, когда не надо ничего особо вычищать. Для снятия макижа слабовата, хотя производитель рекомендует и для этого. Пена густая и нежная, пахнет тонко и ненавязчиво. Может немного сушить кожу, но для моей мегажирной кожи это не фатально. Цена: 170р. Оценка: 4.

4. Tony Moly AC Control spot patch - абсолютно бесполезные наклейки на прыщи, которые призваны вытягивать и убирать, собственно, эти прыщи. Как я уже сказала, бесполезные. Цена: 100р. Оценка: 2.

5. Mirolla Nature 100% эфирное масло чайного дерева - капала им точечно на прыщи и добавляла в маски и тоник. По началу все начало проходить и улучшаться, но потом действие сошло на нет - начала добавлять больше - коже это не понравилось и она начала краснеть, раздражаться и т.д. В общем, цена: около 90р. Оценка: 4-

6. Три пробника: Innisfree orchid enriched cream, Skinfood Cabbage Toner и Benton Snail Bee High Content Essence - не могу ничего внятного о них сказать ибо не поняла в силу маленького размера.

7. Skin 79 SUE Hydration Gel (пробник) - очень понравился на зону под глаза - легкий, водянистый, очень комфортный. Дает ощущение увлажненности. На лето, думаю, самое то для моих глаз. Оценка: 5.

8. Uriage Hyseac Fluide SPF 30 (пробник) - понравился тем, что матирует. Не понравился тем, что очень сильно скатывается. Оценка: 3.

9. Etude House I'm Blooming Brightening Wash-off Gel (пробник) - хорошо и легко очищает, понравился. Оценка: 5.

10. Innisfree White Tone Up Sleeping Pack (пробник) - первый раз решила попробовать ночную маску и мне очень не понравилось - кожа как будто не дышит под ней, чувство какой-то грязи и недоочищенности после нее. Оценка: 3.

11. Levitasion Крио-маска для области под глазами - взяла в самолет - неплохо увлажнила область под глазами. Не щиплет и не раздражает кожу. Цена: около 100р. Оценка: 4.

12. Shary Коллагеновая маска для лица Интенсивное Увлажнение - тоже брала в самолет - понравился состав - на втором месте экстракт алое веры, на третьем гилауроновая кислота. Скорее всего, куплю еще, хотя я очень не люблю ощущение тканевых масок на лице. Цена: около 100-150р. Оценка: 4.

13. Christina Fresh Purifying Toner - писала про него. Приятный, освежающий, хоть и со спиртом. На данный момент тоник NeoStrata сместил его из моих фаворитов, так что больше не куплю. Цена: 1000р. Оценка: 4.

Для волос:



14. Garnier Fructis SOS Восстановление Мгновенная маска-эликсир - ооооочень понравилась. Хорошо смягчает волосы, концы после нее мягкие и не топорщатся. Буду покупать еще! Также порадовала упаковка - не занимает много места. Цена: 200р. Оценка: 5.

15. Garnier Fructis Укрепляющая сыворотка против секущихся кончиков - неплохое средство. Приятно пахнет, смягчает кончики. Но больше не куплю, не знаю почему. Все-таки двойная сыворотка Elseve мне нравится больше. Цена: около 200р. Оценка: 4.

16. Масло арганы - делала с ним масляные маски для волос. Пахнет не сильно, но неприятно. Для лица слишком тяжелое и забивающее поры. Для масляных масок вполне неплохое - скорее всего, куплю еще. Цена: 400р за 50 мл. Оценка: 4.

Для тела: 



17. Nivea Soft Интенсивно увлажняющий крем (пробник) - обычный густой крем, использовала для рук.  Полную версию не куплю т. к. ничего особенного. Оценка: 4.

18. Fa Men Xtreme Polar Гель для душа - люблю жаркими летними днями пользоваться "мужскими" гелями для душа с освежающими запахами. Кожу не сушит, очищает хорошо. Цена: 80-90р. Оценка: 5.

Для ногтей:



19. Orly Nail Laquer Remover  - отличная смывка для лака без ацетона, очень люблю ее за мягкость, но эффективность. Буду покупать еще. Цена: 130р. Оценка: 5.

20. Nail Polish Removal Pen - пыталась подружиться с такими вот карандашами - все тщетно. Не люблю их и точка. Для меня гораздо удобнее стирать лак с кутикулы ваткой, намотанной на острый конец апельсиновой палочки. Цена: 100р. Оценка: 2.

21. Formagrif масло для ногтей и кутикулы с маслом лайма - понравился натуральный состав и удобная упаковка. Неплохо питает кутикулу, но не интенсивно. Хорошо бросить его в косметичку и мазаться им в течении дня. Цена: около 200р. Оценка: 4.

Декоративная косметика:



22. Estee Lauder Idealist Even Skintone Illuminator - сыворотка для выравнивания цвета лица, сияния и вообще для всего. Не понравилась. Забивает поры, не делает того, что обещал производитель. По текстуре очень силиконовая, золотисто-перламутровая. Если использовать как базу под макияж, то сияние забивается тональным кремом и пудрой, под дневной крем - забивает поры. В общем, кое-как извела. Цена: около 3000р. Оценка: 2.

23. Essence Gel eyeliner 01 Midnight in Paris - очень хорошая подводка, жаль, что сняли с производства. Хоть и засохла, но за свою цену ей это простительно. Очень стойкая и черная. Цена: 80-100р. Оценка: 5.

24. Lumene Red Neutralizer - покупала еще тогда, когда он не был представлен в России. Очень хорошо перекрывает красноту, прыщи и прочее. Текстура густая, маслянистая. Цвет - невнятно серо-бурый. Очень мне нравился. Цена: 9 евро. Оценка: 5.

25. Vichy Idealia BB Creme SPF25 Светлый (пробник) - не понравился. Слишком жирный, слишком блестящий за счет светоотражающих частиц, цвет какой-то несмотря на бежевый на мне отдает грязно-розовым. В общем, оценка: 2.

26. Missha Signature Real Complete BB cream SPF25 PA++ (пробник) - несмотря на подходящий мне цвет, слишком жирный для меня. Но этот бб-крем позиционируется вроде как для сухой и возрастной кожи, так что я не в претензии. Просто средство не для меня, так что не буду ставить оценку.

27. Eva Mosaic Ideal&Light Тональный крем SPF15 01 (пробник) - очень понравился, но его сняли с производства. Легкий, хорошо подстраивался под оттенок, матировал, но как-то легко светоотражал. В общем, хороший, жаль, что купить нельзя. Оценка: 5.

28. Oriflame The One Power Shine Lipstick 30442 Trendy Berry - не помада, а скопище пошляцких блесток на губах, выглядит очень некрасиво, комкается и очень аля 90-ые. Оценка: 2.

Духи:



29. Guerlain Shalimar Parfun Initial (пробник) - не мое. Слишком сладкий, слишкоом тяжелый, слишком какой-то "слишком". Для меня очень помпезный и такой себе барокко - с лепниной, позолотой и прочими украшательствами. Это не парфюм плохой. Просто не для меня он, а я не для него.
Верхние ноты: бергамот, апельсин, нероли, грейпфрут
Ноты сердца: жасмин, ирис, роза
Базовые ноты: ваниль, бобы тонка, миндаль

Другое и аксессуары: 


30. 21st Century Advanced Formula Hair, Skin&Nails - витамины для красоты и здоровья. Понравились. Ногти после них перестали слоиться и стали крепкими, также и волосы немножко окрепли. За такую цену очень неплохо. Цена: около 10 долларов, может, меньше, не помню. Оценка: 5.

31. Essence Скошенная кисть для подводки - очень быстро распушилась, поэтому и выбрасываю. Цена: 80р. Оценка: 3.

2 комментария:

  1. С пустышками! У меня сейчас маска-эликсир Garnier, тоже очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Маска действительно хороша для мгновенного разглаживания и смягчения волос)

      Удалить