воскресенье, 6 июля 2014 г.

Как выжить без горячей воды?


Всем привет!

Я человек очень водолюбивый (еще бы полюбить пить положенных 2 литра воды), люблю подолгу мыться в душе, делать всякие водные процедуры. Посуду мою долго и со вкусом)))

Так что отключения воды для меня - это сущий ад и кошмар, особенно если они дольше 2 дней. В этой статье я приведу несколько советов, которые я сформировала для себя. Для кого-то они могут показаться банальщиной, но, надеюсь, кто-нибудь найдет для себя что-нибудь полезное.




1. Водонагреватель. Он способен разом решить все ваши проблемы, но если у вас нет возможности установить его (ох уж эти съемные квартиры (в моем случае)), то грейте воду в чайниках, кастрюльках, да хоть в железных кружках. Я и холодная вода - несовместимы. Так что кастрюльки мне здорово помогли.

2. Забудьте про многоступенчатое умывание и снятие макияжа. Когда у вас 3 литра горячей воды - не до этого. Мицеллярная вода или салфетки для снятия макияжа очень вам помогут. После этого я умывалась легкой пенкой и все (вроде бы) более-менее нормально.

3. Сухой шампунь. Если честно, мне повезло - учеба моя закончилась, и я сидела сутками дома, поэтому я могла себе позволить сидеть с грязной головой. Если у кого-то режим ограниченной воды - то сухой шампунь скорее всего поможет вам.

4. Имея 3 литра горячей воды, довольно сложно удалить везде волосы, не так ли? Сходите в салон - пусть вам удалят все нежелательные волосы. Это лучше, чем терпеть дискомфорт от того, что медленно обрастаешь, будто снежный человек.

5. Поменьше несмываемых средств для волос - какими бы они незаметными ни были, в конце концов они быстрее загрязняют волосы.

6. Сократите скрабы и маски - вымывать скрабирующие частички или остатки маски достаточно тяжело, когда вы моетесь из кастрюльки.

7. Чаще стирайте и надевайте чистую одежду. Чистая одежда гораздо быстрее становится грязной на немытом теле.

8. Еда. Готовьте 2 в 1: например, варите макароны - в той же воде можно сварить яйца или сосиски. Запекаете курицу, можно на том же противне и картошки положить запечь - посуды в итоге меньше мыть.

9. Старайтесь готовить без масла. Кто там хотел похудеть? Это прекрасный шанс, т к мыть жирную посуду в холодной воде - то еще удовольствие.

10. Нежирную посуду (например, миски из-под фруктов) мойте сразу! Иначе в процессе они станут жирными. Жирную посуду заливайте кипятком, мойте в нем, споласкивайте в холодной воде. Только так можно смыть жир.

11. Ищите друзей с водой! Обмывание "причинных" мест - это, конечно, одно, но мытье, все-таки, никто не отменял.

12. И последнее правило: Не теряйте позитив! Времена засухи пройдут и вы сможете плескаться хоть каждый день! 

Если у кого-нибудь есть какие-нибудь советы - прошу в комментарии))

2 комментария: