вторник, 24 июня 2014 г.

Пост о моем уходе за лицом



Всем привет! В этом посте я расскажу о своем обновленном уходе за лицом. Подобный пост я публиковала где-то год назад на Косметисте. С тех пор много что изменилось. Этот пост без фотошопа, без косметики, просто голая правда. Заинтересованных прошу под кат.



Итак, немного о моей коже: жирная, светлая, чувствительная и рыхлая. Присутствует купероз, расширенные поры, черные точки и комедоны (в общем, полный букет!). Раньше была обезвоженной, но я потихоньку ушла от этого и теперь кожа просто жирная. Также на лице достаточно много неглубоких шрамов и постакне, которы никак не сводятся, а также сосуды вокруг крыльев носа. Мне 21 год, морщин нет. Питаюсь в принципе нормально, как все. Иногда пью алкоголь и ем фастфуд (но редко). Не курю. В общем, как все. Не часто бываю на воздухе, стараюсь пить положенные 2 литра воды. 

Этой весной я решила вплотную заняться кожей и таки пошла к косметологу. Чудесная женщина вычистила мне лицо и дала кое-какие рекомендации. Мой уход в основном сейчас состоит из средств профессиональной марки Christina, но кое-что я использую из корейской косметики.

Во-первых, она меня похвалила за постоянную защиту от солнца. Раньше я не придавала ей особого значения, но последние год-полтора я постоянно пользуюсь спф30. И зимой, и летом. Сейчас у меня нет санскрина, но я пользуюсь корейским бб-кремом с высокой степенью защиты.

Во-вторых, порекомендовала мне более профессиональный уход марки Christina. Я решила довериться и кое-что купила.

Сначала я очищаю лицо мицеллярной водой L'oreal Абсолютная Нежность. Я про нее уже писала, какая по счету эта банка - не знаю. В принципе, неплохая, но хочу попробовать Garnier и знаменитую Bioderma.



Затем идет очередь гидрофильного масла VOV Wash-Up AHA Cleansing Oil. Если честно, я так и не смогла его четко ввести в привычку. Мне то лень, но неохота, то еще какие-нибудь отмазки. Хотя средство хорошее, и я буду пытаться пользоваться им каждый день. Масло у меня уже заканчивается, так что буду искать новое.

Остатки масла я смываю корейским мылом Dr. Teen+ . Оно неплохое, состав приличный, немного жирненькое, дает хорошую пену. Да, кожу подсушивает, но хорошо справляется с очищением кожи. Тем более что я хорошо увлажняю кожу.




Два раза в день я пользуюсь тоником Christina Fresh Purifying Toner. Хоть он и со спиртом, чего я не люблю, но  все-таки вполне хороший. Нравится, что в большом объеме - 300мл. Кожу освежает, после него есть чувство чистоты. Пахнет приятно, но с оттенком какого-то лекарства. Мне он очень понравился, я с удовольствием куплю его еще. 






Утром я использую сыворотку Christina Comodex Day Treatment C. Ядреная штука, скажу я вам. Но действенная. Хорошо убирает прыщи и воспаления. Заметила, что всяих несовершенств стало гораздо меньше, если они и вылезают, то поодиночке. Запах у средства убийственный, резкий, как будто серный или что-то вроде этого. Текстура - липковатый прозрачный гель, впитывается очень быстро. Сначала я наносила его 2 раза в день, теперь только утром. Я думаю, что этот гель в большей степени привел мое лицо в более-менее порядок. Сыворотка подсушивает кожу, после нее обязательно нужен увлажняющий крем и спф. Скорее всего, куплю сыворотку еще.





Далее я наношу увлажняющий крем Christina ElastinCollagen Placental Enzyme Moisture Cream with vitamins A, E & HA. Это легкий крем-гель, предназначен он специально для жирной и комбинированной кожи. Именно он увел меня от обезвоженности. Крем водянистый, в составе не силиконов и минерального масла, что мне очень импонирует. Запах легкий, ненавязчивый. Кожу хорошо увлажняет, впитывается не мгновенно, но достаточно быстро. Не матирует Немного жирнит мне кожу, заметила, что с ним я начинаю блестеть быстрее. Но хотя бы он избавил меня от шелушений и чувства хоть жирного, но стянутого лица. Наношу его и утром, и вечером, т к заметила, что если ночной крем достаточно тяжелый и питательный, он забивает мне поры и на утро кожа немного отекшая и несвежая. От этого крема нет такого чувства. Кожа постоянно упругая и свежая.





Точечно на покраснения я наношу обычную цинковую пасту - она неплохо подсушивает воспаления, вытягивает всю грязь из пор, помогает прыщу скорей назреть. 

Через день я пользуюсь пилинг-скаткой Detclear Bright&Peel Fruits Peeling Jelly. Неплохая скатка, но от VOV мне нравилась больше. Эта именно желе, оно немного жидковато и течет. Скатка от VOV была более "кусачей" и лучше отшелушивала, от этой я не вижу такого хорошего эффекта. Закончу и выброшу.





Масками стараюсь пользоваться каждый день. Не всегда это получается, но я стараюсь. Могу выделтьб 2 маски, которые мне очень понравились - это Lumene Matt touch Deep-Cleansing Peat Mask и Аркадия Молочко-маска с фруктовыми кислотами. Маска Lumene хорошо очищает кожу, матирует, чистит. Буду покупать еще. Аркадия же растворяет черные точки (хоть и не до конца), регулирует работу сальных желез, уменьшает воспаления и количество прыщей. Еще одна маска, которой я изредка пользуюсь - Freeman Clay Mask Chocolate&Strawberry - мне она не очень нравится, т к чистит хуже, чем Люмене, и пахнет не очень приятно, как будто дрожжами.









Скраба у меня как такового нет, я изредка делаю маску из засахарившегося меда, это неплохо, но мягко отшелушивает кожу, насыщает ее полезными витаминами, немного подлечивает ее.

Если вы спросите меня, где санскрин, тоя отвечу, что сейчас у меня его нет. Мой Shiseido Sun Protectin Lotion закончился и я ищу замену ему. Мои основные требования - минимум спф30, чтоб не жирнил, не раздражал кожу, не забивал поры, не сильно выбеливал. Если у вас есть какие-нибудь идеи - прошу в комментарии))) А пока я пользуюсь корейским бб-кремом с высокой защитой.

Немного фото моего голого лица (челку специально убрала чтоб лоб было видно):





В заключение хочу сказать, что мне очень понравился уход от марки Christina, некоторые средства я повторю, как минимум тоник точно. Кожа моя стала гораздо лучше, хоть и не идеальной. Недавно у меня был на лице атомный ужас из-за того, что я решила, что у меня выросли усы и я их выдрала воском. В итоге меня обсыпало всю от линии волос до подбородка, но особенно зону над губой. Вывод: никогда больше не буду трогать там ничего, поищу более щадящие методы удаления волос. Для себя я сделала вывод, что нужно чаще ходить на чистки, т к из-за рыхлости кожи поры все-таки забываются, хоть и медленнее. Сейчас я хочу попробовать корейский уход, особенно их сыворотки. 

Всем отчаявшимся девочкам с акне я хочу пожелать удачи в это нелегкой борьбе, не отчаивайтесь, акне - то не рак и не спид, это можно победить. Не нужно грустить и нервничать - ведь из-за нервов на лицо вылазит много бяк. Все будет хорошо, все мы будем с той кожей, которую заслуживаем.

Оставайтесь прекрасными!

4 комментария:

  1. Отличный пост, все по порядку! Кристина хорошая косметика! Скраб я использую очень редко, мне больше нравится энзимный пилинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила от скраба отказаться, т к кожа чувствительная, использую скатки, азиаты в этом плане молодцы.

      Удалить
  2. Мне кажется, у тебя очень правильный и продуманный уход, можно только порадоваться, что ты нашла "своего" косметолога. Признаюсь честно, в 21 год у меня и ухода-то особого не было, только ходила на чистки раз в 2 месяца, никаких тебе кремов и иже с ними :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий)))) у меня такое лицо, что без ухода атомный пипец наступает, жалею, что раньше не начала ухаживать)

      Удалить