среда, 11 июня 2014 г.

Essie 99 Mint Candy Apple



Я обожаю лаки Essie. В них удобно все: кисть, текстура лака, скорость высыхания, продолжительность носки, глянец и тд. А еще мне нравится мятный цвет, он не выходит из моды вот уже несколько сезонов. Я считаю, что такой цвет прекрасно подходит для летних нарядов, он хорошо смотрится на загорелых руках, придавая им свежий и отдохнувший вид.


Этот лак немного густоват, слои нужно хорошо просушивать, иначе может запузырить. Но в принципе, пузыри легко ликвидируются сушкой Orly Sec'N'Dry. Носится он на мне 3 дня стабильно, дольше я лаки не ношу, т к люблю разнообразие. Кисть широкая, скругленная. Мне ей очень удобно вырисовывать полукруг кутикулы. Цвет достаточно яркий, смесь голубого и зеленого. Я не могу сказать, что этот лак пастельный. На солнце он больше зеленый, а в тени - голубой.








В общем, это отличный лак на лето! Я обожаю носить его теплымы солнечными днями со светлыми платьями, локонами и нежным макияжем.

Цена: 330р. Оценка: 5.

2 комментария:

  1. Я тоже считаю Эсси не капризными, комфортными! Красивый цвет, нежный!

    ОтветитьУдалить