среда, 11 июня 2014 г.

Monthly shopping - покупки мая




Всем привет! В мае я решила немного разнообразить свою косметичку и попробовать больше масс-маркетовых продуктов и косметики. У меня никогда не было предубеждений против нелюксовой косметики, но почему-то я всегда ее немного избегала. Также я потихоньку меняю свой уход за лицом на более профессиональный. Что из этого вышло, смотрите под катом.



Для лица:



1. Christina Fresh Purifying Toner - освежающий тоник для жирной кожи. По совету косметолога перехожу на марку Christina. Надоели уже эти прыщи. Тоник вроде неплохой, холодит кожу, от него появляется чувство свежести и чистоты. Неплохо очищает, не сушит, хоть в составе и есть спирт. Позже напишу более подробный отзыв о всем уходе. Оценка: 5. Цена: 1100р.

2. Christina Placental Enzyme Moisture Cream - крем для жирной и комбинированной кожи. Имеет легкую текстуру, не содержит силикона, увлажнения хватает на целы й день. Поры не забил, воспалений не вызвал. Не матирует! Даже наоборот, немного жирнит, но я не обращаю на это внимание т к жирный блеск убрать легко матирующей салфеткой, а чтобы победить обезвоженность, надо приложить куда больше усилий. Цена: 900р. Оценка: 5-

Для тела:



3. Eveline Extra Soft 15% urea Смягчающий крем для потрескавшихся пяток - плотный и жирный крем для ног. Наношу его и на руки тоже. Только на ночь, потому что впитывается в течении всей ночи. Хорошо питает и увлажняет кожу. Заметила, что кутикула стала более мягкой и послушной. На ноги неплохо воздействует - смягчает кожу. Стоимость: 99р.



4. Nivea Масло для губ Сочная малина - приятное масло, пахнет просто потрясающе! Чудечный запах малины, свежей, теплой от солнца, только что сорванной с куста. Мммм... Наношу бальзам только на ночь, либо когда дома сижу, т к он довольно густой и плотный. Не липкий, цвета не дает на губах. Отлично увлажняет. Цена: 160р. Оценка: 5.



5. Formagrif Масло для ногтей и кутикулы с маслом лайма. Хорошая удобная упаковка, похожая на упаковку кля консилера. Пахнет приятно, состав натуральный, но почему-то не увлажняет особо. Мой самый проблемный палец - указательный на правой руке - его ничего не увлажняет, даже спиливание боковых валиков не особо помогает((( Так что если у вас есть на примете какое-нибудь чудо-средство, укажите мне его в комментариях!

Декоративная косметика:



6. Eva Mosaic Пудра компактная увлажняющая с гилауроновой кислотой. Мрак, а не пудра. Начитавшись хороших отзывов о ней, я пошла и купила ее. Девочки, это просто кошмар! Во-первых, она не матирует вообще! То есть я ее наношу, а через 20 минут мое лицо блестит жирным блином! Во-вторых, она какая-то темная, хоть это и самый светлый оттенок. В магазине специально на щеку нанесла, чтобы посмотреть цвет, и вроде мне понравилась она, но после покупки ее как будто подменили: какая-то пятнистая, темная, фу быть такой!  А еще мне показалось, что она вызвала парочку воспалений. Оценка: 2. Цена: 250-300р.



7. Essence All about matt! - матирующая пудра. Ну, тут все не так плохо, хоть и не фонтан. Пудра белая, так что можно быть уверенной, что она внезапно не потемнеет. Не могу сказать, что хорошо матирует. Час от силы. Но у этой пудры другой минус - ее видно. Она лежит как мука, поэтому я всегда наношу бронзер на нее. Но вроде хоть поры не забивает. Оценка: 3. Цена: 130р-150р


8. Bell Bronze Sun Powder - отличный бронзер, даже не ожидала от него. Интересный дизайн: одна половинка светлее, другая темнее, на поверхности еще рельефное солнышко было, но я его быстро стерла. Бронзер мягкий, шелковый, легко тушуется. А еще он не оранжевый! Ну что еще надо? В общем, ждите отзыва, уж там-то я повосторгаюсь. Цена: 180р.


9. Bell Bomb Lashes Maximum Volume Mascara - к марке Bell я проникаюсь все большим уважением именно из-за таких хороших продуктов, как бронзер и тушь. Эта тушь, хоть и имеет довольно странную щеточку, не оставляет комочков, немного подкручивает и хорошо прокрашивает. Мне нужна была для универа тушь с эффектом натуральных черных ресниц, без драмы, без излишней длины, без эффекта накладных ресниц и тд. И я ее получила. В общем, тушь просто красит. Не осыпается, не оставляет комочков, не слепливает ресницы. Цена: 100р.

10. Л'Этуаль Nuance - матовый корректор. К марке Летуаль у меня довольно предвзятое отношение, но, попав на скидки и вспомнив, что мне нужен корректор, я схватила его. Он довольно пигментированный, перекрывает все очень даже неплохо. Его нужно совсем немного, одной каплей все лицо можно перекрыть. Зону под глазами не сушит вроде. В общем, посмотрим, что будет дальше. Цена: 400р, но я купила за 200.

11. Bourjois Sourcil Precision - карандаш для бровей. У меня почти закончились тени, которыми я оформляю брови, и я подумала, что хочу попробовать карандаш. Долго я искала карандаш с правильной рыжиной, волосы-то у меня рыжие, и "холодные" карандаши мне не подходят. Ну вот нашла этот. Цена: 180р.

12. Maybelline Master Drama Chromatics khol liner - отличный карандаш для стрелок! Проходила с ним несколько дней в жару и не пожалела! Он не мажется, не стирается с глаз, в общем, ведет себя хорошо. Единственное, что в нем заставляет напрягаться - это то, что он очень мягкий и тонкий кончик никак не наточить, но я его набираю на кисть и все получается. Ждите на него отзыв! Цена: 209р

Аксессуары:

13. Essence Kabuki Brush - неплохая кисточка-кабуки. Хорошо втирает пудру и бронзер, не линяет, очень мягкая. Посмотрим, насколько ее хватит. Цена: 200р.




Это были все покупки за май. Я в очередной раз убедилась, что некоторая масс-маркетовская косметика может поспорить с люксом, а некоторый люкс может проиграть масс-маркету. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий