пятница, 27 июня 2014 г.

Пост о помаде L'etoile Rouge Desir 417 bisou





Всем привет! В этом посте я расскажу о новой помадке красивого разбеленного кораллового цвета, которая мне очень понравилась.




Я часто слышала, что продукция компании Л'Этуаль не стоит своих денег, что она плохого качества и т д. Возможно, так и есть, но я не знаю, т к у меня нет опыта в использовании многих продуктов этой марки. Но сама я себя ловлю на мысли, что имея определенную сумму денег, я не стану тратить ее на продукцию этой компании, а куплю что-то другое из более "раскрученных" и известных масс-маркетовских марок. Но, попав как-то на скидки, я купила эту помаду, вспомнив, что про нее писали хорошие отзывы.

Футляр хороший, плотно закрывается, в сумке случайно не откроется. Стик мягкий, может сдвигаться и пачкать край футляра, но незначительно. 




Помада сама мягкая, не стопроцентный крем, но и не совсем легкий бальзам, а что-то среднее, но к бальзаму все-таки ближе. Пигмент губ перекрывает со второго нанесения. Цвет нежный, разбеленный коралловый с розовой ноткой. В складки не затекает, сильные шелушения может подчеркнуть, на стыке губ в полоску не собирается, в плешах не замечена. Из стика наносится легко и ровно. Запах легкий сладковатый, ванильный. Помада губы не сушит и не раздражает. Финиш влажный, текстура не липкая, вкуса не имеет. Держится часа 2 от силы, чашку чая выдержит, а перекус нет. 









В общем, я присмотрюсь еще к цветам этой линейки, потому что по отзывам можно судить, что она самая выигрышная. Тем более, цветов в ней много.
Цена: около 400р. Оценка: 5.

4 комментария:

  1. Супер! Обожаю такой финиш и полупрозрачность! У меня очень похожая Too Faced!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я читала))) ценю летом такие текстуры за легкость, цвет и блеск)

      Удалить
  2. Привет! Цвет приятный и тебе идет!

    ОтветитьУдалить