четверг, 24 декабря 2015 г.

Тональный флюид Chanel Perfection Lumiere Velvet.


Всем привет!

Сегодня я расскажу о тональном флюиде Chanel – он часто мелькает у меня в Инстаграмме, так что я решила все-таки поделиться своим мнением о нем.


Средство заключено в маленькую пластиковую упаковку с тонким носиком, что очень удобно, т к его легко взять с собой в случае чего. В упаковке 30 мл. Мой флюид имеет номер 10 beige – и это самый светлый оттенок в линейке. Цвет очень правильный – без излишней желтизны, серости или ненавистной мне розовинки. Думаю, белоснежкам идеально подойдет. Запах имеет типичный «шанелевский» - легкий цветочный, на коже долго не задерживается.




 
 
Итак, тональный флюид Chanel Perfection Lumiere Velvet имеет «модную» нынче жидкую текстуру: смесь масел, силиконов и спиртов. Ложится на кожу легко, сглаживая небольшие неровности. В поры не проваливается, скорее наоборот, заполняет их. Единственный, но очень жирный минус – средство подчеркнет все шелушения, так что с этим нужно быть внимательным. Наслоению поддается, но буквально в первую минуту, потом может начать скатываться и ложиться проплешинами и кусками. Не конфликтует с большинством увлажняющих кремов, но вот некоторые могут под ним начать скатываться (как, например, La Roche-Posay Hydreane Legere). Наносить лучше пальцами, т к пд плоской кистью он будет полосить, а бьютиблендер его съест весь.
Кроющая способность неплохая, но неидеальная. На моей проблемной коже перекроет половину акне и постакне, но корректор все-таки необходим. Финиш очень натуральный, хоть и матовый, но сияющий, флюид отлично сливается с кожей, подстраивается под собственный цвет, поэтому границ нанесения не видно. Лицо не выглядит перегруженным или плоским – за это его я и люблю. Можно не припудривать, но я всегда это делаю (привычка).
Еще один большой плюс – это матирование. На моей супер-жирной коже матовый эффект сохраняется часа 2-3 в теплой погоде и часа 3-4 на холоде, потом я просто промакиваю лицо матирующей пленочкой. Стойкость с утра до вечера, часов до 5-6, дальше начнет исчезать, но это не будет сильно заметно.
В итоге могу сказать, что средство мне определенно понравилось, особенно люблю его наносить с метеоритами Guerlain, тогда эффект получается отличный. Да, имеются минусы: подчеркивание шелушений, в некоторых случаях скатывание под ним крема и небольшая стойкость, но все это перекрывается идеальным цветом, натуральным матовым финишем и тонким покрытием.

без макияжа
 
 
нанесла тональный флюид
 
 
добавила корректор и пудру
 
 
С макияжем:
 
 

 
Стоимость: около 3000 без всех скидок. Оценка: 4.
 
В макияже участвовали: корректор MUFE Full cover, пудра Chanel Vitalumiere loose powder foundation, румяна Chanel Le blush crème, база под тени Smashbox 24 hour, палетка теней Chanel Entrelacs, карандаш Chanel Le crayon khol 17 rouge noir, тушь Guerlain Cils D’Enfer So volume!, на бровях тени Bobbi Brown.

 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий