четверг, 24 июля 2014 г.

Укрепление ногтей гелем CND Brisa Lite


Всем привет!
Недавно я прошла совершенно новую для себя процедуру укрепления ногтей и хочу поделиться своим отзывом о ней.

Заинтересовавшихся прошу под кат!

Немного о моих ногтях:

Хрупкие, легко ломаются и слоятся, но достаточно быстро отрастают благодаря приему витаминов. Раньше были достаточно мягкими, сейчас же стали тверже, но от удара пальцами могут подломиться или треснуть.

Немного о геле Brisa Lite:

-не требует запила натурального ногтя,
-идеальный «спутник» Shellac,
-размачивается,
-укрепляет натуральные ногти.
-реставрирует трещины, сколы, отслаивания.
-используется самостоятельно, с лаком, с Shellac.
-продлевает жизнь Shellac до 3-х недель,
-без запаха.

Честно говоря, больше всего меня порадовало то, что ногти выглядят натурально, как будто накрашены обычным прозрачным лаком, а также что для покрытия гелем не нужно спиливать ноготь. Для меня процедура спила верхнего слоя ногтя как ножом по сердцу - очень уж ногти жалко. Обладатели чувствительного носа тоже могут порадоваться - компоненты не пахнут, характерный "лаковый" запах отсутствует.

Процедура сама по себе достаточно проста: нанесение базового покрытия - полимеризация - нанесение геля - полимеризация - нанесение топа - полимеризация - удаление липкого слоя. Дальше можно наносить лак или ходить без цветного покрытия.

Я выбрала яркий оранжевый летний лак Vinilyx от CND в оттенке Electric Orange - он вошел в летнюю коллекцию.
О лаке расскажу в следующем посте, но если кратко - я в восторге!)))
Проносила я гель около недели и удалила вместе с Винилюксом. Заметила, что после снятия геля и лака ногти не пожелтели, а также не было микрорасслоений на кончике ногти и трещин, хотя я как-то очень сильно ударилась рукой в поездке. Со мной так бывает часто - от какой-нибудь легкой травмы ноготь ломается и слоится, что не видно под лаком, а после снятия частицы ногтя шелухой сходят. Вот такая невеселая жизнь у моих ногтей. Но в этот раз ноготь был целым, только отрос очень сильно.

В целом, процедура мне понравилась, могу рекомендовать ее обладательницам хрупких и тонких ногтей.

*процедура была оказана для тестирования.

 Узнать больше о технологии Brisa Lite можно:
http://www.olehouse.ru/
http://www.olehouse.ru/index.php?page=brisa-lite
http://www.cnd.com/  

Комментариев нет:

Отправить комментарий