суббота, 12 июля 2014 г.

Monthly shopping - покупки июня.




Всем привет!

Я все еще маньячу по масс-маркетовской косметике, стараюсь найти что-нибудь хорошее, качественное и полезное для меня. Также у меня закончились средства по уходу за лицом и я решила немного изменить свой уход, попробовав что-нибудь из азиатской косметики.
Всех любопытных прошу под кат.




Для лица:



1. Natura Siberica Увлажняющая пенка для снятия макияжа с глаз для чувствительной кожи - Решила попробовать эту пенку, но не для снятия макияжа с глаз, а для утреннего умывания. Кожа у меня жирная, но чувствительная, и я стала замечать, что мое мыло для проблемной кожи Dr. Teen+ начинает сушить кожу причастом применении, так что я оставила его для вечернего умывания, когда нужно более глубокое очищение. Для сохранения и поддержания гидролипидного баланса купила эту пенку. Посмотрим, как она себя поведет. Цена: 200р.

2. Natura Siberica Ночной крем для лица для жирной и комбинированной кожи - также решила ввести в уход более плотный и питающий ночной крем. Читала хорошие отзывы об этом средстве, что стягивает поры, не забивает их и что приводит кожу в порядок. Надеюсь, это так. Цена: 240р.

3. Vichy Capital Soleil SPF30 Солнцезащитная матирующая эмульсия - долго ее искала, тк она создана специально для комбинированной и жирной чувствительной кожи. Надеюсь, она действительно матирует, т к у меня с этим проблемы. Также надеюсь на то, что эта эмульсия дейсвительно спасет меня от вредного ультрафиолетового излучения. Написано, что защищает не только от UVB-излучения, но и от UVA. Цена: 395р.

4. L'oreal Paris Абсолютная нежность Мицеллярная Вода - наверное, десятая банка у меня уже этой мицеллярки. Хорошо смывает макияж, не раздражает кожу, не пахнет ничем. Когда я уже попробую что-нибудь другое???)) Цена: 120р. 

5. Чистая Линия Мягкий скраб - так как скраб с абрикосовыми косточками стал для меня слишком жестким, я решила взять мягкий скраб. Ну не могу я на 100% отойти от скраба, не может моя кожа жить без абразивной эксфолиации. Цена: 40р.

6. The Skin House Aloe vera moist cream - так как я решила попробовать азиатскую косметику, я взяла этот крем, зная о хороших свойствах алое вера. Об этом креме напишу отдельный пост. Цена: 800р, но я взяла его за 380 по скидке в магазине вконтакте)))

Для тела: 



7. Natura Siberica Ледяной сахарный скраб для тела. Я писала уже о разогревающем скрабе и говорила, что хочу купить ледяной. И вот, руки дошли, наконец-то. Этот мне нравится гораздо больше - он мягче, текстура у него более пластичная и мягкая, масляная. Хорошо скрабит, мне нравится. Пахнет очень приятно мятной жвачкой, немного холодит) Цена: 300р. Оценка: 5.

8. Дезодорант Lady Speed Stick 24/7 - читала о нем много хороших отзывов. Так что решила попробовать, тем более что консистенция интересная - гелевая. Цена: 120р.

Для волос:



9. Garnier Fructis Укрепляющий шампунь Тройное восстановление - вот люблю я шампуни Fructis, с детства люблю. Они хорошо промывают, имеют приятный запах и не раздражают кожу головы. В составе обозначены 3 масла: оливы, авокадо и карите. Производитель обещает глубоко востановить и укрепить волосы от корней до кончиков. Про восстанавливающие свойства шампуня я сомневаюсь, но то, что промоет хорошо (а большего мне и не надо)я знаю точно. Цена: около 150р.

10. Pantene PRO-V Бальзам-ополаскиватель Дополнительный объем - мои волосы хорошо принимают такие жирненькие силиконовые бальзамы, если их только на корни не наносить. К тому же, я с уважением отношусь к марке Pantene, считаю их одной из лучших марок в масс-маркете. Цена: около 200р.

11. Pantene PRO-V Мгновенное питание Спрей - двухфазный несмываемый спрей. Взяла его, если честно, потому что верхняя половинка спрея голубого цвета. А также потому что люблю марку Pantene. От подобных спреев я жду приятного аромата и облегчения расчесывания. Цена: 200р.

Декоративная косметика:



12. Essence Pigments  - пигменты в оттенках: 20 black sparrow, 01 studio 54, 05 star dust, 13 paparedzzi - продавались в Подружке по 49 рублей, решила взять и попробовать. Цена: 49р за штуку. Напишу о них пост обязательно.

13. Catrice Ultimate Color 110 Pink me up! - насыщенная темно-розовая помада с примесью фуксии. Оказался клоном Герленовской новогодней помады. Посмотрим, будет ли она себя так же хорошо вести. Ждите отзыва! Цена: 99р по скидке.



14. Catrice Celtica Sheer Lip Color 01 Pinkadoxa - прозрачный бальзамчик от Катрис. В стике розовый, на губах абсолютно прозрачный. Посмотрим, на что способен. Цена: 199р.

15. Essence Blush up! Powder blush в оттенке 10 heat wave - очень понравилось оформление - градиент от оранжевого к розовому. Несмотря на то, что пользуюсь этими румянами недавно, могу сказать, что они великолепны! Мегапигментированные, легко растушевываются, поры не забивают! Цена: 230р.

4 комментария:

  1. Ночной крем Natura Siberica для жирной кожи действительно неплохой, покупала себе дважды. Но мне аромат неочень нравится :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я к ароматам не чувствительна, главное, чтоб он поры не забивал. А какой ночной крем вам нравится?

      Удалить
  2. Красивые помады, мне Катрис нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она просто двойник герленовской рождественской помады, один в один

      Удалить