четверг, 10 июля 2014 г.

Monthly empties - закончившееся в июне.


Всем привет! 
В июне я закончила очень много уходовой косметики, добила-таки то, что надоело. Что не нравилось, выкинула - дошли руки. Оценила прелесть профессиональной косметики. В общем, баночек очень много!
Всех заинтересовавшихся прошу по кат.


Для лица:



1. L'Oreal Paris Абсолютная Нежность Мицеллярная вода - хорошая мицеллярка, писала о ней уже много раз. Цена: 150р. Оценка: 5.

2. Say пенка для умывания - say - это единственное слово, которое было написано английскими буквами))) Хорошая корейская пенка, экономичная, очищает до скрипа. Стоимость 250р. Оценка: 5. Обязательно куплю еще.

3. Yves Rocher Bio Culture Lip Balm - хороший питательный бальзам для губ. Состав вполне приятный. Попался мне в каком-то бьюти-боксе. Хорошо увлажнял и питал, с ним я зимой избежала шелушений. Оценка: 5.

4. Nivea Pure effect 5-в-1 Экстра глубокое очищение с мультиэффектом (пробник) - неплохая умывалка для лица, но не для частого использования. В консистенции имеются гранулы, которые мягко отшелушивают кожу. Я не очень люблю такие средства, т к они сушат кожу, но пару раз в неделю вполне можно использовать это средство как мягкий скраб. Оценка: 4.

5. Fresh Line Fresh line Маска для лица "Морские водоросли" - не понравилась. Маска призвана увлажнять кожу, но после того, как я смываю маску, кожа просит увлажняющего крема и побольше. Спасибо, что поры не забила и не вызвала воспалений. Оценка: 3. Цена: не помню точно, но по-моему, рублей 280, там от веса цена зависит. 

6. VOV Wash-Up AHA Cleansing Oil - гидрофильное масло. Неплохая вещь, неплохо очищает, не вызывает раздражений, но его необходимо смывать!. К сожалению, прелесть очищения гидрофильным маслом оценила только когда оно подошло к концу)) Буду покупать еще!  Цена: около 600р. Оценка: 5.

7. Christina Comodex Day Treatment C - сыворотка для проблемной кожи. Хорошая ядрена штука против прыщей. Неплохо убирает прыщи, уменьшает воспаления, но сушит кожу. Оценила профессиональную косметику за эффективность. Куплю еще. Цена: 1100р. Оценка: 5. Хватило на 3 месяца.

8. Christina ElastinCollagen Placental Enzyme Moisture Cream with vitamins A, E & HA - легкий увлажняющий крем-гель. Хорошо увлажняет кожу, избавил меня от обезвоженности и чувства стянутости, но мне немного жирнил кожу. Скорее всего, куплю еще, но зимой. Оценка: 5-. Цена: 900р. Хватило на 2 месяца, но я мазалась им 2 раза в день.


Для тела:



9. Cottage Skin-Delight Body Moisturizer Caramel - осталось немного, но я его выкидываю. Запах просто убийственный. Очень сладкий, стойкий, химический и удушливый. Когда я ложусь спать, молодой человек говорит, что у него ощущение, что он с тортом спит. Увлажняет неплохо, но тошнотворный запах я не согласна терпеть. Цена: 250р. Оценка 3.

10. Organic shop Hot Chocolate Разогревающий скраб для тела - не понравился. С сухого тела сваливается кусками, с влажного скатывается. Плюс под конец стал раздражать кожу, заметила небольшую аллергическую реакцию. Шоколадом там даже не пахнет, пахнет каким-то жженым растением и землей. Неприятно, в общем. А еще он ни черта не разогревает! Цена: 250р. Оценка 3.

11.  Nature&More Virgin Coconut oil - растягивала это маслице как могла. Отличная вещь! С удовольствием куплю еще! Добавляла и в маски для волос, и тело им мазала. Масло хорошо увлажняет, смягчает, пахнет тонко и очень приятно, как будто слегка подсушенным кокосовым орехом. Бесподобный запах! Цена: около 1000р. Оценка: 5+

12. Nivea дезодорант Невидимая защита для черного и белого - неплохой дезодорант. Пятен не оставляет, подходит, правда, только для зимы и холодного времени года, ну ничего. Я им была достаточно довольна. пах незаметно, впитывался достаточно быстро. Цена: 90р. Оценка: 4.

13. Sranrom Rose de Siam hand cream - полный провал. Просто полнейший. Крем не просто не увлажняет, а даже сушит. Единственный плюс - запах. Текстура густая, кажется что он должен увлажнять, но он мега сушит. Оценка: 2. Цена: 900р.

14. DNC Биовоск для ногтей Укрепляющий - неплохое средство для питания кутикулы и ногтей. Втирала его на ночь в пальцы. Не сказать, что мастхэв, т к мою сухую кутикулу на указательном пальце правой руки он не взял, но в принципе средство неплохое. Оценка: 4. Цена: 60-80р.

15. Garnier Крем для рук Нежное прикосновение - хороший крем для рук, который можо носить с собой в сумке. Хорошо увлажняет кожу рук, быстро впитывается, не оставляет жирных следов на бумаге. Куплю еще. Оценка: 5. Цена: 100р.

16. Veet Теплый воск для депиляции с эфирными маслами - это уже вторая банка. Использую этот воск для депиляции зоны бикини. Нравится, что неплохо захватывает волоски и не обрывает их. Покраснения, которые возникают после таких процедур, достаточно быстро проходят. Я бы вообще не сказала, что это воск, т к это похоже на карамель, в составе, по-моему, как раз сахар и числится. Банки хватает надолго, в комплекте идут тканевые полоски, которые можно использовать несколько раз и деревянная лопаточка с индикатором температуры. В общем, мне очень нравится это средство. С ногами не заморачиваюсь, т к бритье быстрее, да и воска нужно много на мои ноги, а вот для бикини вполне неплохо. Оценка: 5. Цена: 350р.

Для волос: 



17.  L'oreal Paris Preference high shine conditioner - писала о нем уже. С тех пор ничего не изменилось. Обычный плотный кондиционер с не очень приятным запахом. Оценка: 4. Шли в коробках с краской.

18. Шампунь Schwarzkopf Gliss Kur Экстремальное восстановление. Хорошо промывал волосы, запах приятный, кожу головы не сушил и не раздражал. Хороший шампунь. Цена: около 150р. Оценка: 5.

19. Schwarzkopf essence ULTIME Omega Repair Бальзам
Не понравился. Вроде бы и густой, но на волосах как-то растворяется и его как будто и нет. Не сказать, что хорошо увлажнял волосы. В этом плане кондиционеры Gliss Kur и Elseve мне нравятся больше. Оценка: 3. Цена: около 120р.

20.Revlon Style Masters Sculpted curls activator  (миниатюра) - понравилось средство. Хорошо оформляет волосы в тугие упругие локоны, прилично держит их. Склеивает волосы, но в принципе терпимо, та что это не критично. Пахнет неплохо, вымывается из волос легко. Оценка: 4.

21. Gliss Kur Экстремальный OIL-эликсир экспресс-кондиционер
Неплохой двухфазный спрей,  смягчает волосы и облегчает расчесывание, но не жирнит их и не делает грязными. Если честно, я уже и особого различия между подобными средствами не вижу. Пахнет приятно. Оценка: 5. Цена: около 200р.

22. Nivea Мусс для волос Эффектный объем - покупался молодому человеку, т к он любитель зачесывать волосы назад и закреплять все это дело каким-нибудь укладочным средством. В итоге - закончился газ, оставив после себя жижу. Я не понимаю, это в принципе какая-то глобальная проблема (это уже не первое подобное средство, в котором заканчивается газ) или это мы, дураки, не умеем пользоваться баллончиками? Цена: 150р. Оценка: 3.

23. Goldwell Lagoom Jam Volume Jel - гель для придания объема (миниатюра) - я не являюсь любителем укладок и укладочных средств, но решила попробовать эту миниатюру, когда она пришла мне в одной из коробочек красоты. В общем и целом, гель приподнимает корни и дает небольшой объем, но из-за того, что средства было очень мало, я не успела его распробовать. 

Декоративная косметика: 



24. Guerlain Rouge G Le Brilliant Complete Lipshine — В21 Bianka - Моя любовь! Я с ней и в пир и в мир, как говорится) Ложится мягко, скользит по губкам, как бальзамчик. Цвет нежный, полупрозрачный. Держится часа 2-3. Не подчеркивает шелушений, не сушит, в складочки не затекает. Пахнет тонко, как будто розой. Запах приятный и не раздражает меня. Не растекается за контур, уходит деликатно: глянец впитывается, а пигмент остается. Совсем крошечные остатки переплавила и перелила в баночку, а футляр выкидываю. Скорее всего, повторю ее, т к цвет, текстура, технические характеристики отличные. Единственное, что не нравится - этот гробоподобный футляр. Цена: 1300. Оценка: 5+

Духи: 



25. Calvin Klein Beauty Eau de Parfum spray (пробник) - очень понравился запах. Очень уютный и окутывающий запах. Нравится он мне больше в тепле, но не в жаре, т к на холоде я чувствую какую-то "мыльность". Нравится тяжелый и сладкий запах жасмина. Парфюм достаточно шлейфовый, на коже хорошо сидит, достаточно стойкий. Люблю утыкаться носом в запястье и вдыхать его, вдыхать.... Последнее время я очень люблю такие тяжелые и сладкие запахи, хотя пару лет назад любила только свежие и фруктовые запахи, а также унисекс ароматы. 
Верхняя нота: Амбретта.
Нота сердца: Жасмин.
Базовая нота: Кедр из Вирджинии.
С удовольствием куплю в полном размере.

26. Roberto Cavalli Eau de toilette - очень интересная и летняя туалетная водичка. Фруктовая, нежная, солнечная. Честно, не нашла пирамиду в концентрации toilette, поэтому пишу о parfum:
Верхние ноты: розовый перец

Ноты сердца: апельсиновый цвет

Ноты базы: бензоин, бобы тонка, ваниль.
В общем, водичка сладкая, простоватая, подойдет на лето романтичным и легким девушкам, которым не нравятся сложные и селективные запахи. Компот, в общем, но приятный.

4 комментария:

  1. А мне как раз такие компоты нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот можешь принюхаться как-нибудь, когда в магазин зайдешь) думаю, тебе понравится)

      Удалить
  2. Вот это расход! Поздравляю! У меня не хватает силы воли, постоянно начинаю новое)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) если я не буду контролировать расход, меня косметика из дома выселит)))

    ОтветитьУдалить