понедельник, 28 декабря 2015 г.

Best of 2015 - лучшее за 2015 год


Добрый вечер, друзья!

Вот и прошел очередной год. Для меня он был очень насыщенным: я защитила диплом, и наконец-то у меня появилось свое собственное жилище.

В этом посте я хочу рассказать о самых любимых средствах 2015 года и о самых запомнившихся коллекциях, а также о марках, которые стали для меня приятным удивлением.

Приятного чтения!



Для начала коснусь наиболее запомнившиеся коллекции декоративной косметики, потому что большинство фаворитов года были куплены как раз под влиянием красочных промо. Chanel Rêverie de Parisienne Spring 2015 collection - "Парижские грёзы" создала очень весеннее настроение, я как раз писала диплом, не разгибая спины, и мне нужно было что-то, что бы заставило меня хоть как-то отвлечься и порадоваться первым солнечным лучам. Chanel Méditerranée 2015 Summer Collection - Летняя коллекция 2015 Шанель "Средиземноморье" ассоциируется у меня не с морем, а с моим переездом из арендованной квартиры в свою собственную, как мы всей семьей перевозили коробки с вещами, как началась моя новая жизнь. Chanel Les Automnales Fall 2015 Collection – самая осенняя, заставлявшая меня бежать вслед уносящимся листьям и полной грудью вдыхать холодный воздух, наполненный сладковатым запахом преющих листьев. Guerlain Neiges et Merveilles Holiday Collection 2015\2016 - Рождественская коллекция "Снег и чудеса" – как хрустальный шар с кружащимися снежинками внутри. Естественно, я побегала за ней, но это того стоило. Chanel Rouge Noir Holiday Collection я считаю самой стильной коллекцией – определенно, это настроение изысканного вечера с хорошим вином и музыкой, томными взглядами, запахом дорогих сигар и виски.



 

 
 











Итак, в плане декоративной косметики мой любимый бренд Chanel как всегда занимает лидирующие позиции.  

В этом году моими любимыми  румянами стали Jardin de Chanel Blush Camelia Rose – очень правильный «мой» цвет румянца, нейтральный, но с прохладной ноткой. Думала насчет весенних румян-метеоритов Guerlain, но они чуть-чуть не дотянули до камелии.
 
 



 
 

Самым часто используемым тональным средством для лица был Chanel Perfection Lumiere Velvet – идеально тонкое и матовое покрытие, точное попадание в цвет лица и «живой» финиш сделали его по-настоящему любимчиком, несмотря на определенные недостатки.

Также хотелось бы отметить пудру, которую я использовала в паре с этим тональным средством – Chanel Vitalumiere loose powder foundation – советую всем, кому есть что прятать, но кто не хочет эффекта штукатурки на лице. Зимние метеориты Guerlain Meteorites Flocons Enchantes помогают бороться с осенне-зимней хандрой, а Givenchy Le prisme Visage Color Confetti делали мое лицо потрясающе гладким и холеным.





 
Для глаз любимчиков было много: от нежных нюдовых палеток, макияж которыми можно сделать на бегу, до томных и роковых осенних оттенков, придающих взгляду загадочность. Chanel Entrelacs eyeshadow palette с дня покупки отодвинула все нюдовые тени, даже наилюбимейшие Shiseido и Urban Decay – в них есть все: и деликатность оттенков, и легкий блеск в сочетании с отличной пигментацией и легкостью растушевки. Цвета самые ходовые: сливочно-золотистый хайлайтер, нежнейшее капучино, сатиновый коричневый, темно-серый и светло-розовый, похожий на легкий туман в рассветных лучах. Зажала отзыв на нее в этом году, но в следующем уж точно напишу.
 
 

 
 
Самой большой хотелкой была палетка Givenchy Palette metallic reflection из-за необычного сочетания цветов и текстур: все оттенки кроме одного очень блестящие и шиммерные: цвет розового шампанского, тауп на розовой базе с изрядной долей серебряного шиммера, необычайно яркий малиновый и наименее шиммерный  дымно-коричневый.

 
 
Еще одна любимая палетка - Chanel Les 4 Ombres 254 Tisse D’Automne: осенний вечер в лесу – прозрачный от холода воздух, розоватый от закатных лучей пар изо рта, последние солнечные лучи, отражающиеся от стылой земли и зеленоватого мха и опавших листьев. Хит-парад теней для век завершает невероятно харизматичная однушка : Chanel Ombre essentielle 116 Swing – полуночное море под сверкающими звездами.





В этом году я открыла для себя такой продукт как карандаш для глаз. Серьезно, я всегда рисовала стрелки подводками, но тут меня необычайно заинтересовали карандаши Л’Этуаль Silhouette Metallique 303, 304, 301 – «скользящие», мягкие и невероятно стойкие. Обязательно сделаю на них обзор. Карандаш Chanel Le crayon khol 17 rouge noir попал в фавориты из-за красивого баклажанного цвета, делающего белки глаз визуально белее. Также необычайно порадовала подводка  Л’Этуаль Createur в оттенке 604 – один-в-один и по качеству и по оформлению с подводкой MUFE Aqua Liner 8 – тоже моим фаворитом 2015 года.


 
 
Любимых помад было слишком много, но путем жесткого отбора я выбрала Dior Addict Extreme 338 Mirage – идеальный карамельный нюд, Revlon colorburst lip butter 050 Berry Smoothie – за отличное питание и смягчение губ, а также легкий сливовый оттенок, Chanel rouge allure velvet 47 l’amoueuse – сияющая и матовая помада цвета смеси припыленной сливы и чайной розы, Dior Rouge Dior 956 Unique – роковая томная красотка цвета запекшейся крови. Жидкий матовый блеск (такое вообще может быть???) из новогодней коллекции Guerlain люблю за цвет «мои губы, только лучше» и комфортную матовую текстуру, не сушащую губы.

 
Настоящим чудом для меня стали матирующие листочки-пленочки Mentholantum Acnes – случайная покупка на Ebay. Кисть-дуофибра MUFE №122 – идеальная кисть для нанесения как жидких текстур, так и пудровых. Но особенно хорошо она наносит метеориты. Рекомендую всем.
 

 
Лаков было слишком много, но больше всего понравились припыленный красный 581 Cinema, сливовый 609 Coup de Coeur, электрический синий вырвиглазный 665 Vibrato, загадочный, словно стылая вода в пруду 679 Vert obscur и подсвеченные солнцем лепестки фиолетовых анютиных глазок 727 Lavanda.




Уход за волосами прочно отдан средствам Collistar – именно они делают из моих длинных окрашенных и тонких волос шикарную огненную реку.

Средства LOccitane из линейки Карите и Мед отлично показали себя в уходе за телом – никакой сухости от шпарящих батарей, колготок и пронзительного питерского ветра я не ощутила, только суперское питание, комфорт и богатый аромат. А миндальное масло как раз помогало мягко и бережно очищать кожу.


В этом году сердце было отдано двум прекрасным пудрово-ванильным парфюмам: светящемуся нежностью YSL Cinema и томному ванильному, очень бархатному Dior Addict. Оба аромата очень теплые и обволакивающие, близко сидящий к коже Cinema и шлейфовый Addict.




Говоря о марках, которые меня приятно удивили, особо хотелось бы отметить Л’Этуаль selection – снимаю шляпу перед людьми, которые придумывают такие классные и креативные сезонные коллекции. Несмотря на всеобщее предубеждение, могу сказать, что подводки, карандаши и помады не уступают ни на шаг более дорогим аналогам. Молодцы! Также я впервые познакомилась с маркой Anny, выпускающей лаки для ногтей и средства для маникюра, и вот что я вам скажу – у этих лаков самая удобная кисть, отличная формула, благодаря которой покрытие держится 3-4 дня (я дольше не ношу) и огромная цветовая палитра. Долгое время лаки Essie были в моих любимчиках, но в последнее время я в них разочаровалась: все чаще встречается неровно постриженная кисть, а цена (почти 500р до скидок) отнюдь не радует.

 


Ну, вот и все. Таковы были бьюти-итоги уходящего года. Пора закрывать страницу 2015 года – для меня этого год был все же более тяжелым, чем я себе представляла. Много планов осталось нереализованными, но я смотрю на это как на возможности нового, 2016 года, на который у меня много планов и надежд. Надеюсь, хоть большая часть из них сбудется.





До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Какое все красивое! Лера, поздравляю с такими значимыми событиями в жизни, пусть Новый год тоже будет наполнен радостными моментами.

    ОтветитьУдалить