пятница, 21 ноября 2014 г.

Monthly empties - закончившееся в сентябре.




Всем привет!
И снова я показываю баночки на выброс - несколько из них совсем не пустые.
Почему - узнаете под катом!



Для лица:



1. Freeman Sacial Clay Mask Chocolate&Strawberry - наполовину пустая. Очень большой объем, из-за этого надоела, потом начала раздражать кожу, пахнет она противно - как будто дрожжами. Вообще мне не понравились глиняные маски Freeman - пахнут не очень, толку мало и быстро надоедают. Цена: 180р. Оценка: 2.

2. Detclear AHA&BHA Fruits Peeling Jelly - японская пилинг-скатка. Полная. Не понравилась. Не скатывает, но как будто прилипает к лицу и приходится ее отскребать ногтями, но одновременно течет водой по лицу, раздражает кожу из-за этого. Цена: 350р. Оценка: 2.

3. Fresh Line Hera "Феноменон" Корректирующая сыворотка с гилауроновой кислотой (пробник) - у меня под ней парится кожа, из-за этого очень не понравилась. Оценка: 3.

4. Чистая Линия Мягкий скраб Малина и Брусника - очень нежный и мягкий скраб, хорошо полирует кожу, но я люблю пожестче. Этот для меня слишком мягкий, а с абрикосовыми косточками слишком жесткий. Так что в поисках скраба. Цена: 40р. Оценка: 4.

5.  Uriage Hyseac Active care with AHA (пробник) -  во время и после отпуска у меня случился какой-то кошмар с кожей - было куча прыщей, которые никак не выводились, попробовала этот пробник крема с кислотами, пока ждала свою посылку со средствами, которые мне должны были помочь, и могу сказать, что крем неплохой - подсушивает и немного убирает прыщи.  В полной версии не куплю, т к есть у меня более действенные средства, но могу порекомендовать. Оценка: 4.

Для волос:



6. Garnier Fructis Тройное восстановление укрепляющая маска - обычная такая маска, коих много на рынке. Навряд ли куплю еще. Цена: около 200р. Оценка: 4.

7. MoltoBene Спрей-защита от солнца для волос - почти полный. Какая-то бесполезная и бесконечная вещь. Не увидела в ней ни пользы, ни вреда, ничего, в общем. Цена: 600р. Оценка: 3.

8. Pantene Pro-V Aqua Light Мгновенное питание Спрей - неплохой спрей для облегчения расчесывания волос. Не ждала от него каких-либо чудес и в общем, не получила их. Цена: 180р. Оценка: 4.

9. Персиковое масло - мой фаврит для масляных масок. Волосы от него мягкие, шелковые, блестящие. Извела 2 баночки и буду покупать еще! Цена: 50р за баночку. Оценка: 5.

10. L'oreal Paris Elseve Экстраординарное масло для волос (пробник) - неплохое, в общем-то, масло, но запах очень сильный сладкий. Не куплю. Оценка: 4.

Для тела:



11. Lady Speed stick 24/7 Невидимая защита дезодорант - в принципе, понравился. Прозрачный, довольно быстро впитывается. Не замечала разводов на одежде. В общем, неплохо, но нет ВАУ эффекта. Цена: 100-120р. Оценка: 4.

Декоративная косметика:



12. Maybelline AffiniMat foundation (пробник) - в принципе, неплохой тональный крем, плотный, хорошо покрывает, дает эффект матового, но не плоского лица. Оценка: 4.

13. Lumene CC cream (пробник) - тоже неплохой крем. У меня пробник в оттенке medium - немного темноват мне, но самый светлый оттенок, как мне кажется, слишком розовый. Хорошо перекрывает недостатки, адаптируется к тону кожи весьма посредственно, граница с шеей видна. Финиш полуматовый, не плоский. Всеобщих восторгов не разделяю. Оценка: 4.

14. Max Factor Whipped Creme foundation (пробник) - вернул меня в школьные времена, когда я пользовалась Dream matt mouss'ом мэйбеллиновским - ощущения один-в-один: пудровый финиш, подчеркнутые шелушения и забитые поры. Оценка: 3-.

15. Tony Moly Oil Blotting Film - ярко-голубые пленочки для матирования. Однозначный мастхэв - вытеснил даже дорогущие салфетки от Shiseido. Формат пленок мне нравится гораздо больше, чем салфеток. Очень огорчилась, когда не нашла их в Подружке, но буду продолжать искать и возму пару пачек сразу, ибо цена позволяет. Цена: 180р. Оценка: 5+

Парфюм:



16. Kenzo L'eau Par Kenzo Mirror Edition - писала про него уже. Легкий, свеже-сладкий аромат. Приятный ни к чему не обязывающий компотик, раньше очень нравились такие, сейчас склоняюсь больше к пудровым женственным ароматам. 

3 комментария:

  1. С пустышками!
    Скраб от ЧЛ мне тоже недостаточно силен, использовала его со щеточкой для очищения лица от Ори - вот тогда он показал себя отлично!
    Маска Фруксис была, но в зеленой банке. Впечатления такие же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сейчас в фаворитах спонж конняку - очень мягко но действенно отшелушивает

      Удалить
  2. Поздравляю с освободившимся местом!

    ОтветитьУдалить