пятница, 20 сентября 2013 г.

Deep cleansing facial oil for daily use - натуральное масло для снятия макияжа Joik

Привет всем! Хочу поделиться с вами моей удачной находкой — натуральным маслом для снятия макияжа от Joik.





Если честно, я просто влюблена в это масло. Я еще не встречала продуктов, которые бы настолько хорошо очищали кожу от макияжа, при этом не сушили бы кожу. И вот я его нашла в прошлом году, когда я была в Эстонии. Если честно, я не нашла описания производителя этого продукта да и о марке знаю мало. Знаю, что косметика изготавливается вручную из натуральных компонентов. 
Я наливаю немного масла на ватный спонж и круговыми движениями протираю лицо минут 5-7, потом смываю средство любым гелем для умывания. Масло имеет светло-желтый цвет, запах немного цитрусовый или какой-то травяной. Использую только для лица, т к средство для снятия макияжа с глаз у меня есть отдельное.
Маслице было упаковано в картонную черную коробку, которую я практически сразу выкинула, к нему же еще шел желтый целлюлозный спонж, вполне обычный.

В общем, мои впечатления от этого масла только положительные! 
Во-первых, оно очень экономичное. Нужно совсем немного маслица чтобы снять макияж. Я пользуюсь им год и у меня осталась примерно 1/6 часть бутылочки. 
Во-вторых, оно прекрасно удаляет макияж, даже водостойкий (на свотчах вы это увидите). Смывает абсолютно все.
В-третьих, оно не забивает поры и не вызывает раздражения. Моя жирная и обезвоженная кожа жутко реагирует прыщами и шелушениями на любое неподошедшее средство. Но с этим маслицем у меня не забились поры, шелушения убрались, не возникло подкожников. Продукт абсолютно не сушит кожу. Аллергии у меня также не вызвал (да я и не склонна к этому).
  


Жирно намазала руку водостойкими тенями Maybelline Color Tatoo 24hr в оттенке Permanent taupe:
 

Провела один раз спонжиком с маслицем, слегка надавливая:




Как видите, все смылось) Короче, я от него в восторге. Жалко, что в России эта марка не представлена, а в интернет магазинах я видела жуткие наценки, чуть ли не в два раза.

Цена: не помню точно, но где-то 14-17 евро 






Комментариев нет:

Отправить комментарий