пятница, 20 сентября 2013 г.

Неплохой крем на лето от Clinique - Dramatically different moisturizing gel



Однажды я решила побаловать себя бьюти-шопингом. Глаза разбегались от ассортимента различных товаров, я долго думала, что же приобрести, хватаясь то за один, то за другой товар. Но все же я остановилась на креме Clinique Dramatically different moisturizing gel. 





Начнем с упаковки. 
125-миллилитровый флакон упакован в зеленую фирменную коробочку Clinique (я думаю, все видели товары этой марки в косметических магазинах) из глянцевого тонкого картона. Сначала я попробовала хранить крем в коробочке, но так как мне надо было часто перемещаться со своим багажом, я выкинула коробочку, из-за того, что она начала мяться. Сам флакон сделан из матового пластика, мне он очень нравится на ощупь, очень приятный, гладкий, но из рук не скользит. Приятно тяжелый и немаркий. Особенно меня порадовал дозатор. Выглядит все очень лаконично и красиво.
Теперь о самом креме.
Производитель говорит, что это легкий, обезжиренный гель, поддерживающий баланс влажности, присущий здоровой коже. Благодаря восстановленному уровню увлажненности кожа остается гладкой, мягкой, свежей и ухоженной. Повышает впитываемость увлажняющих средств, наносимых после него. 
Если честно, я не пользуюсь трехступенчатой системой Clinique, так как мыло меня особо не вдохновило на покупку, а лосьон показался жутким спиртовым раствором. После подростковых экспериментов с продуктами с содержанием спирта, я очень настороженно отношусь к подобному. Кожа у меня жирная и частенько обезвоженная (как раз-таки, иногда вскакивают прыщи и шелушения. Кожа жирнится быстро, через каких-то 2 часа я замечаю жирный блеск. 



Данный продукт имеет легкую текстуру, быстро впитывается. Абсолютно нежирный, после него нет выраженного блеска. Запах очень легкий, какой-то травяной или медицинский, и то, только если тщательно принюхаться. Гель бледно-желтого цвета, поры не забивает. На жаре быстро не течет (да и этим летом я не была в краях, где жарко). Но все-таки иногда я чувствую легкую стянутость кожи, совсем чуть-чуть. В общем, неплохой вариант на лето, потому что его и как базу можно использовать. Пользовалась им с июля по начало сентября, не заметила ни особых улучшений, ни ухудшений. Но на зиму я не стала им пользоваться, а выбрала более увлажняющий крем.

Цена: около 1030 руб, но я не уверена, так как покупала за границей.
Оценка: 4, навряд ли куплю еще когда-нибудь — считаю, что есть более интересные средства.

Спасибо всем, кто прочитал!





Комментариев нет:

Отправить комментарий