пятница, 27 сентября 2013 г.

Невские берега 2013


В Питере холодно и мрачно, солнце ушло (надеюсь, не навсегда), и хочется побаловать себя чем-нибудь. Три года я уже живу в Питере, но к своему стыду еще ни разу не побывала на Невских берегах — международной косметической выставке. В этом году я решила исправиться и в один пасмурный и холодный день (т. е. сегодня) я поехала на выставку.



Сразу скажу, что я получила огромное море позитива и радости, которое не омрачиось даже легкой ноткой грусти оттого что так много всего выставлено, но финансов на все, что хочется, не хватает. Невские Берега — штука интересная — это не только выставка-продажа, но и различные мастер-классы, чемпионаты по визажу, плетению, нейл- и бодиарту. Мне понравилось, что выставка была организована в Санкт-Петербургском СКК — одним из крупнейших комплексов города, не было давки, хотя было и много людей, было довольно просторно, на ноги никто не наступал и боками не терся. Я попала на выставку бесплатно, потому что зарегистрировала электронный билет. Это может сделать любой желающий, достаточно просто зайти на сайт выставки. У меня с собой был только номер моего электронного билета, но это не вызвало никаких проблем, наоборот, все были очень вежливы и приветливы. 

Выставка располагалась на 2 этажах: на 1 этаже (при входе) и этажом ниже на главной трибуне (там проходили чемпионаты) и за ней. Самое интересное, на мой взгляд, было именно за трибуной — в различных павильончиках, где были представлены маникюрные и парикмахерские принадлежности, делали маникюр, стригли волосы, попутно рассказывая о профессиональных приемах. 

Павильончики были оформлены красиво, видно, что компании постарались.






Что насчет брендов, то их было очень много: Мир Арганы, Аркадия, VOV, Make-up Atelier, OPI, Gehwol, Sranrom, Kapous, Angel, Estel, Kryolan, Holy Land, Валери-Д, Мирра и многое-многое другое. Также были павильоны школ визажистов, парикмахерских и студий стиля и красоты. Были и павильоны с парикмахерскими принадлежностями — разнообразными ножницами, накидками и прочими инструментами. Если иметь много времени, то можно найти действительно все, что нужно. В общем, все было на уровне. Только меня огорчили немного лаки — во-первых, гель-лаков было в несколько раз больше, чем обычных, а во-вторых, не было какого-то единства, например China Glaze, ORLY и Dance Legend были в нескольких павильонах, в каждом не совсем полный ассортимент, можно же было сделать отдельный павильон этих марок и тогда не было бы разброса и хождения в каждый корнер в поисках нужного оттенка. Также огорчил скудный маленький стенд с лаками Zoya, к тому же у продавцов не было ромашки, и они мазали лаки на бумажку. Ну, это я уж разворчалась… ))

Вообще я шла на выставку без каких-либо целей и списка того, чего нужно, и наверное, будь он у меня, я бы потратила деньги с большим умом. Ну да ладно, я первый раз и это можно простить. 
Что же я купила: 









Буду ли я еще ходить на Невские берега? Да и еще миллион раз да!








Комментариев нет:

Отправить комментарий