пятница, 11 октября 2013 г.

Monthly empties - закончившееся в сентябре


Всем привет! В рубрике Monthly empties я буду писать о средствах, закончившихся у меня а месяц. После того, как стала собирать пустые баночки, заметила, что продукты стали заканчиваться быстрее, что меня очень радует. Расписываться о каждом продукте не буду, просто кратко напишу свое мнение. Надеюсь, вам понравится!


Сентябрь у меня был продуктивным на покупки, но менее продуктивным на пустые баночки. В основном закончились средства уходовой косметики и пробники, но кое-что из декоративки тоже опустело. 

Маски:

1. Поросужающая маска Yes to tomatos - обычная такая глиняная маска. Наносится очень сложно, с лица скатывается, нанести ее на лицо равномерным слоем невозможно. Несмотря на то, что маска глиняная, на коже остается что-то вроде скользкой пленочки. Кожу подсушивает, черные точки немного светлеют, особого воздействия на поры я не заметила. А еще через месяц с баночки смылись все буквы, так что теперь она у меня no name. Оценка 3.

2. Nivea visage очищающая маска (саше) - типичная маска-пленка голубого цвета. Не понравилась потому что ничего она не очищает. Принцип действия - наносишь жидкую маску на лицо, ждешь, когда она засохнет, снимаешь ее как кожу. По идее должна вытягивать из пор грязь. Но в моем случае он не работает. Оценка 1. 

Очищалки:

3. Clarins One-Step Gentle Exfoliating Cleanser with Orange Extract (миниатюра) - также попался мне в одном из бьюти-боксов. Очень понравился. Частички достаточно жесткие чтобы все вычищать, но недостаточно грубые чтобы травмировать кожу. Цвет продукта ярко-оранжевый, позитивный, пахнет освежающе, чем-то цитрусовым, на мой взгляд лемонграссом. Обязательно куплю полную версию. Оценка 5.

Сыворотки/кремы:

4. Loreal экстраординарная сыворотка Код молодости Свет кожи (пробник) - не поняла этот продукт. Производитель обещает интенсивное увлажнение и здоровое сияние. Через 1 неделю кожа должна стать более ровной, начнется процесс сокращения различных видов пятен. А через 1 месяц неровности и пятна должны быть заметно сокращены. Так вот ничего из обещанного я не увидела. По консистенции похож на Estee Lauder Illuminator, только  Иллюминатор золотистого цвета а Свет кожи серебристого. Консистенция жидкая и силиконовая, мне лично неприятная. Как сыворотку не смогла ее использовать - силикон поры забивает, в качестве базы под макияж как-то тоже особо не получилось - тональный крем с нее может скататься, жизнь макияжу сыворотка не продливает, кожу жирнит. Не смогла понять этот продукт, так что еще пару пробников изведу, чтобы составить полное мнение. Но пока оценка 3-.

5. Крем для лица Clarins Gelee Eclat du Jour Daily Energizer Crem-Gel (пробник)  - одно слово: не впечатлил. Глядя на его текстуру гель-крма я думала, что впитываться будет хорошо, без ощущения пленки. Но я ошиблась. Для моей кожи этот крем не подошел потому что он плохо впитывался, кожа под ним как будто парилась. Для меня плохое впитывание - залог жирной кожи.  Да, крем приятно пахнет, нежный и т.д. но он жирнил мне кожу а в паре с нижеописанным средством еще и вызвал раздражение (хотя я не знаю, кто виноват был) Оценка 3

6. Увлажняющий крем Guerlain Abelle Royale Nourishing day cream (пробник) - позиционируется как дневной крем, но для меня он слишком плотный и жирный, поэтому использовала его на ночь. Крем хорошо увлажняет, но в паре с Clarins начал вызывать раздражения. Не знаю, кто виноват, но мне и так ни одно из этих средств не захотелось купить. Опять-таки у Guerlain мне не понравился запах. Не могу сказать, что он неприятный/противный, просто не мой. Оценка 3

7. Loreal Роскошь питания дневной насыщенный уход (пробник) - не первый пробник этого крема. Однажды взяла его в самолет, чтобы кожа не высохла под кондиционерами - оно безумно забил мне поры на щеках, вылезло пару болючих подкожников, которых я долго не могла вывести. Неудивительно, ведь на втором месте значится минеральное масло - один из наиболее комедогенных ингридиентов. В этот раз я решила использовать его ночью, надеясь на увлажнение и питание6 но чуда не произошло. несмотря на свою плотную и густую консистенцию, крем не увлажняет. Он просто лежит на коже, а потом стирается подушкой. Оценка 2.

8. Givenchy Smile'n Repair SPF 15 PA++ дневной крем с анти-эйдж эффектом (пробник) - вот этот крем мне понравился. Легкий, быстро впитывается, запах приятный и ненавязчивый. Поры не забил, аллергию не вызвал. Радует наличие СПФ. Не знаю насчет анти-эйдж эффекта, т к морщин у меня нет, но надеюсь, что какую-нибудь пользу этот крем мне принес. Постараюсь купить в будущем. Оценка 5.

9. Sensiplus+ Hydrasilk day&night cream SPF 10 (миниатюра) - Увлажняющий дневной и ночной крем с СПФ 10 имеет очень плотную густую текстуру, так что использовала в качестве ночного крема. Увлажняет отлично, поры не забил. Не знаю, правда, зачем в ночном креме спф, ну да ладно. Про этого ничего не слышала, а сам тюбик попался в одном из бьюти-боксов. Неплохой крем на ночь, но полную версию я бы не купила. Оценка 4.

Декоративная косметика:

10. Праймер Smashbox Photo finish (миниатюра) - покупалась в наборе миниатюр Smashbox с тушью и блеском бля губ. Так вот, база замечательная. Тональный крем ложится на нее как по маслу, матирует, сглаживает шелушилки и неровности, а еще не забивает поры. Короче, мне понравилась.  Естественно, она силиконовая, но oil-free. В общем, отрабатывает каждую отданную за нее копеечку на 5+.  А еще она безумно экономичная. Маленькой горошинки хватает на все лицо. Так мне понравился этот праймер, что я разрезала упаковку и все оттуда выковыряла)) Оценка 5.


11. Консилер Maxfactor Mastertouch Under-eye Concealer - очень неплохой бюджетный консилер. У кого выраженные синяки под глазами и ограниченный бюджет - вам сюда. Упаковка удобная, видно, сколько его осталось. Спонж на конце обычный, я все равно вбиваю консилер пальцами. Механизм выкручивания удобный, ненужно прикладывать много усилий, сколько надо, столько и сможете выкрутить.  Замазывает хорошо, но прямо с серьезными проблемами не справится. В складочки не забивается, не подчеркивает их, кожу не сушит. Не сказала бы, что рассеивает свет, просто замазывает. А еще у него отсутствует эффект "белых кругов" под глазами, который иногда бывает как раз-таки от светоотражающих консилеров. Этот эффект видно иногда на фотографиях когда лицо одного цвета, а облась под глазами явно светлее. В общем получается все максимально натурально. Единственный минус - очень быстро кончается, просто с космической скоростью. У меня тюбик улетел за 2 месяца. Стоимость около 300р. Оценка 4.

Для губ:


7. Гигиеничка Yves Rocher Repair с маслом ши. Отличная гигиеничка! Хорошо увлажняет, питает губы. Помазать на ночь - и все шелушения проходят. Стоит недорого, хватило мне ее надолго, где-то на год, выручала меня не раз. Стоила рублей 100 по-моему. Может быть, когда-нибудь повторю покупку.  Оценка 5.

2 комментария:

  1. спасибо за обзор, мне нравятся такие, можно выбрать по-настоящему стоящие средства=))

    ОтветитьУдалить