четверг, 12 декабря 2013 г.

Monthly empties - закончившееся в октябре

Эх, что-то я запоздала с этой рубрикой аж на целый месяц! Обещаю, постараюсь не наступать на эти грабли больше) Но всему виной университет, работа, холод и непрерывная тоска. В итоге мой пакет с пустыми баночками ждал почти полтора месяца. Но дождался же!

В октябре у меня было мало пробников, но закончилось довольно много полноразмерных  продуктов.  Итак:

 Для волос:

1. Шампунь L'oreal Paris Elseve Полное восстановление секущихся кончиков
Понравился, промывает хорошо волосы, оставляет надолго их свежими. Аромат приятный, какой-то сладковато-свежий. Бутылочки хватило на месяц. Как-нибудь куплю еще. Цена: не помню точно, но в пределах 200р Оценка 5

2. Кондиционер L'oreal Paris Elseve Полное восстановление секущихся кончиков. Тоже понравился, неплохо смягчает волосы, легко с ним расчесываются. Не становятся тяжелее. Упаковки также хватило на месяц. Волосы становятся гладкими и блестящими. Цена: так же, как и шампунь. Оценка 5

3. Кристалл-флюид против секущихся концов BRELIL оставил только положительные воспоминания. Неплохо сглаживал волосы, устраняя топорщащиеся волоски. Кончики действительно стали меньше сечься. Запах сладкий, тяжелый. Под конец средство надоело, т к расход минимальный, и я пользовалась им наверно года полтора. Цена около 600р Оценка 5

Для тела:

4. Массажная плитка Мыловаров Фруктовая ваза (мини-сайз).
Это что-то! Запах такой, что я готова эту массажную плитку съесть, так вкусно она пахнет. Очень натурально. Чувствую запах яблока и винограда. Плитка плотная, как застывшее сливочное масло. От тепла тела подтаивает и хорошо распределяется, превращаясь в жиденькое масло. Напитывает кожу, помогает от шелушений и раздражений. Пользовалась им после бритья ног - кожа была нежной и увлажненной. Мини-сайза хватило мне на 4 использования на все тело. Куплю обязательно еще хотя бы из-за запаха. Оценка 5++++

5. Дезодорант Nivea невидимая защита для черного и белого. Ну вот не вижу я разницы между дезодорантами. Они все одинаково зацицают меня до половины дня. Так что оценка 3. Белых пятен вроде не добавил. Кстати, куплю скорее всего такой же, потому что действительно не вижу разницы, все они для меня весьма посредственны. Цена: 80р

Для лица:

6. Термальная вода Bagnoles de l'Orne Dermophil
Это уже 2 бутылка. Брала ее чтобы распробовать, т к в первый раз не поняла продукта. Но и сейчас чуда не произошло. Ни о чем продукт. Такое чувство, что воду из чайника себе на лицо распыляла. Оценка 0. Цена в пределах 300р.

7. Матирующие салфетки Shiseido. Классная штука, пользовалась ими полгода. Хорошо впитывают жир, не смазывают косметику. Единственный минус - упаковка очень светлая и маркая, быстро пачкается. И цена, конечно, кусачая. Оценка 5- Цена около 800р

8. Молочко для снятия макияжа Garnier Основной уход для глаз и лица с экстрактом розы. Подарила подружка на 8 марта. Средство очень понравилось своей мягкостью, но эффективностью. Макияж хорошо удаляла, ресницы не выпадали, глаза не раздражались. Хватило бутылочки на 7 месяцев. Цена около 250р

9. Тональный крем Lumene natural code matt makeup в оттенке 10. Vanilla. Хорошая трудовая лошадка. Шелушения не подчеркивал, ложился тонко, усаживался быстро. Сильных катастроф на лице не скроет, но тон выровняет и кое с чем поможет, в поры не проваливался. До конца дня конечно не доживал, но и на том спасибо за его-то цену. Поры не забил, черных точек не прибавил, что самое главное. Хватило на полгода. Оценка 4

10. Компактная пудра Clarins Ever Matte в оттенке 01 transparent light. В паре с тональным кремом Люмене работала хорошо. Расход у нее только большой, пуховка в пудре пушистенькая, продукта много не отдаст, себе заберет. Пудра действительно прозрачная, так что в одиночку не ждите от нее ничего, кроме матирования. Да и с этим она не очень справлялась - часа на 2, хотя и кожа у меня мега-жирная(( Пахла зато приятно) Оценка 3. Цена 1500, хотя точно не помню.

11. Clinique dramatically different moisturizing gel - наконец-то я его домучала. Средство неплохое, но только на лето. Зимой и осенью не защитит и увлажнения недостаточно будет, а летом нормально увлажнит. Хватило на 2 лета, больше покупать не буду. Цена была 40 евро.

12. Biotherm Aquasource nuit - неудачное средство. Радости моей не было предела, когда я его закончила. На лице вызвал у меня подкожники, руки толком не увлажнил, так что вымазала на ноги и попу. Цена 1300. Оценка 2. Никому не советую.

13. L'oreal Paris экстраординарная сыворотка Код молодости свет кожи (пробник) - как я не поняла ее в первый раз, так я и сейчас ее не поняла. Как база не особо работает, как сыворотка тоже. Оценка 3-.

Для рук:

14. Крем для рук "Бархатные ручки" Beautology Роскошная кожа( пробник) - неплохой крем, увлажнял не суперски, но весьма удовлетворительно. Взяла бы с собой в сумку. Пробника хватило на 3 применения. Оценка 4.



Комментариев нет:

Отправить комментарий