пятница, 21 августа 2015 г.

Питательный бальзам Jurlique Love Balm


Всем привет! Сегодня с удовольствием расскажу вам о полюбившемся мне питательно бальзаме для губ, который прилетел ко мне аж из Америки!
Продолжение под катом...



В далекие времена, когда курс доллара не пугал еще своими тенденциями, я решилась сделать заказ через посредника в американской Sephora. В заказе было много-много всего, в числе прочего, был и этот бальзам.

Jurlique - это австралийская органическая марка по уходу за кожей лица и тела. Философия марки - создание экологически чистых продуктов, основанных на целебных травах и компонентах. Все ингредиенты, используемые на производстве проходят тщательную проверку, а компания не использует пестициды, инсектициды и генную инженерию при выращивании растений. Такой подход мне очень импонирует, именно поэтому я взяла этот бальзам.

Упаковка очень удобная, металлическая, с выкручивающейся крышкой. Бальзам твердый, такой масляно-восковой, подтаивает от тепла рук. Аромат просто божественный: натуральные сухие травы напоминают мне запах одной аптеки в Таллине в Старом Городе, где стены увешаны маленькими пучками с травами...




Но больше всего меня привлек, конечно, состав, только посмотрите, сколько там различных экстрактов:




  • Olea Europaea (Olive) Fruit Oil;
  • Cera Alba (Beeswax);
  • Cetearyl Alcohol;
  • Carthamus tinctorius (Safflower) Seed Oil;
  • Fragrance (Parfum)*;
  • Caprylic/Capric Triglyceride;
  • Glycine Soja (Soybean) Oil;
  • Calendula officinalis Flower extract;
  • Chamomilla recutita (Matricaria) Flower Extract;
  • Althaea officinalis Root Extract;
  • Rosa gallica Flower Extract;
  • Bellis perennis (Daisy) Flower Extract;
  • Viola odorata Flower Extract;
  • Viola tricolor Flower Extract;
  • Echinacea purpurea Extract;
  • Bisabolol;
  • Ethylhexylglycerin;
  • Tocopherol;
  • Totarol;
  • Phenoxyethanol;
  • Dehydroacetic Acid;
  • Linalool*;
  • Limonene*.

На губах бальзам тает, становится маслянистым (но не прогорклым), запах сходит быстро. Нанося на ночь, я могу быть уверена, что к утру губы будут напитанные и гладкие. Также я люблю наносить его перед тем, как накрасить губы матовой помадой. 

Знаю, что это средство можно наносить не только на губы, но и на кутикулу, локти и все сухие места, но я наношу его только на губы. 

В общем, бальзам мне очень понравился! 

Цена: 10 долларов. Оценка: 5.

1 комментарий: